Описание подключения универсального контроллера АКПП ATECU (new)

Добрался наконец то до описания, опять не претендую на эксклюзивность подключения, вариантов не один точно, просто я так собираю…

Назначение пинов (описание от разработчика, периодически будет изменяться):
BATT — постоянный плюс через предохранитель 5-15a из расчета +30% от потребления всех соленоидов, сечение 2-4кв мм, отсюда берут ток все выходы HS
GND — масса, отсюда берут ток все выходы LS, обжимать в два провода силовую массу 2-4кв мм на клемму на кузов/двигатель и массу датчиков (на аналоговые/холл/вр) 0.5кв мм
IGSW — вход зажигания, не расходует ток, только сигнал на включение
AIN4 — нет подтяжки, на положение дросселя
AIN1 — подтяжка к +5в, oil
DIN1-DIN2 — входы скорости или оборотов холл
VOUT — выход напряжения программируемый, по умолчанию если нигде не используется выдает 4.5вольта, может быть использован для питания датчика положения дросселя
VR1-VR2 — входы скорости или оборотов VR
HS1-4 — на соленоиды/реле/лампы управляемые плюсом, ток до 10А суммарно на все, или до 5А на один
LS1-5 — на соленоиды управляемые минусом, ток суммарно до 15А на все или до 7А на один
силовые каскады LS4 LS5 расположены ближе всего к теплоотводу, и сильноточную нагрузку выше 3ампер лучше цеплять на них
Примечания:
AIN2 AIN3 AIN5 DIN2/AIN6 — подтяжки программируются толька на этих входах, 2.7к на массу или +5В
DIN2/AIN6 физически разные цепи внутри, но идут на один пин при желании их можно разделить внутри блока (инструкция по запросу)
VR датчики не используют выделенную массу для экономии пинов, при необходимости перемычками внутри блока можно выбрать им массу вместо AIN4 (инструкция по запросу)

Все массы датчиков тянем к Атэке к минусовому проводу, который в свою очередь на кузов крепим

Если на акпп нет разъема на соленоиды, а торчат провода, то
Желтый -SL
Белый- S1
Черный -S2

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.