Кастом — Ducati SS1100 Carbon от Birdie Customs

Приверженцы зародившегося на заре ХХ века футуризма достаточно простыми приёмами пытались выразить в искусстве и литературе динамику современного мира. В мастерской Birdie Customs попробовали реализовать этот принцип в металле и углепластике.

«Увы, российская кастом-сцена далека от мировых тенденций, — говорит основатель мастерской Birdie Customs Илья Можаровский. — Чаще всего клиенты просят построить какой-нибудь «Харли» с длиннющей вилкой и морем гравировки, а переделка Ducati или BMW R nineT сводится к навешиванию каталожных аксессуаров».

Представленная прошлым летом машина из компонентов Ducati совсем иного рода. Подобно классическим творениям футуристов её внешность соткана из раздробленных на фрагменты фигур и пересекающихся острых углов с преобладанием мелькающих форм, зигзагов и скошенных конусов. И чтобы в полной мере прочувствовать это, нужна самая малость — приглядеться к элементам: от смоделированной в Solid Works и облицованной карбоном фары до вздёрнутого хвоста, от одинокого седла эгоиста до утопленного в недра углепластикового бака. А началось всё с рамы от городского спортбайка 900 SS i.e. 1999 года выпуска и идеи имплантировать в неё впрысковый «твин» Desmodue 1100 объёмом 1078 см³ от Hypermotard.

«Мы задались целью собрать воедино максимально большой «воздушник» Ducati, отдельные агрегаты линейки Superbike, электронику Motogadget и множество оригинальных карбоновых деталей. Собственно, отсюда и название проекта SS1100 Carbon», — продолжает Илья.

С его слов, следующим после «женитьбы» двигателя с рамой процессом стало прилаживание подвески от спортбайка Ducati 848. Причём от донора в ход пошли не только вилка (массивной нижней траверсой поделилась модель 1098, а ажурной верхней — 999) и одноплечий маятник (амортизатор подобрали от Monster 1100), но и колёса с тормозами.

«Поначалу я думал про моноблочные суппорты, но в итоге мы решили, что это будет слишком. Обошлись малой кровью: вместе с армированными шлангами установили главный тормозной цилиндр и цилиндр сцепления от Performance Technology».

Итальянскую «десмодвойку» трогать не стали, благоразумно посчитав, что стандартных 95 сил более чем достаточно. Так что весь «апгрейд» двигателя свёлся к проскальзывающему сцеплению от 1098R, фильтру K&N и лихо закрученной выпускной системе с двумя «коротышами» собственного изготовления.

А вот с электроникой пришлось повозиться. Особенно в связи с желанием врезать в штатную проводку «гипера» устройства Motogadget: контрольный блок m.unit, систему безключевого доступа m.lock и приборы motoscope.pro — они позволяют проводить диагностику и менять отдельные настройки прямо с айфона. Ведь чтобы избежать отторжения дукатиевским организмом чужеродных узлов, а заодно ликвидировать провалы после внедрения «нулевика» и «прямотока», понадобилось влезть в блок управления двигателем, «залить» в него «открытую» карту Ducati Performance и потом соответствующим образом всё это настроить. Причём самостоятельно, потому как найти в Москве хорошего специалиста по моторам, как говорят авторы проекта, та ещё проблема.

Следующий шаг Birdie Customs — летом этого года засветить SS1100 Carbon на одном из будущих World Ducati Week. Но не в одиночку, а в компании с агрессивным «Скремблером», процесс создания которого сейчас в самом разгаре.

Фото: @neverbemike

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.