Сетевые магазины не заметили снижения спроса на овощи в России

Согласно данным исследовательской компании GfK, средняя цена на овощи в России выросла с 2014 года на 22% — до 56 рублей за килограмм, передает «Коммерсантъ». Из-за этого продажи сократились на 1,4–12,3% в натуральном и на 2,8% в денежном выражениях.

Однако ритейлеры заявляют, что не наблюдают подобной тенденции: в X5 Retail, наоборот, отметили небольшой рост продаж в этой категории товаров. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что для сетевых магазинов эти изменения рынка незаметны как раз в связи с оттоком в их супермаркеты рыночных покупателей и клиентов небольших магазинов.

При этом эксперты отмечают, что покупатели чаще стали приобретать крупы. Данные аналитической компании Nielsen фиксируют рост продаж круп с июня прошлого года по июль 2019 года. В натуральном выражении он составил 1,3%, а в денежном — 9,1%. Эксперты отмечают, что спрос растет на нетрадиционные для российского стола продукты, такие как булгур, кускус, киноа.

Теги:
Тарифы и цены

Источник: sobesednik.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.