В личном кабинете Модульбанка появился виртуальный помощник Эм

С июня 2018 года в Модульбанке при поддержке ОКАС (Объединение когнитивных ассоциативных систем) начала работать базовая версия электронного виртуального помощника «Эм».

 

Помощник разработан на основе нейросетевой системы, созданной для коммуникации с клиентами в чатах. Эм доступен только в личном кабинете банка. Сейчас он  обрабатывает 25% всех клиентских обращений, из которых половину отправляет сотрудникам службы поддержки, а на оставшиеся отвечает сам.

 

Эм имеет два «мозговых центра». Вначале клиентские сообщения обрабатываются нейронной сетью на основе системы машинного обучения, в результате отбрасываются нецелевые слова и фразы. Вторая нейросеть ежедневно обучается на поступающих вопросах и подключается к ответам, если ее результаты лучше первой.

 

Эм готов обслуживать несколько тысяч клиентов Модульбанка одновременно. Благодаря такому масштабу и эффективности, охват ответов на пользовательские сообщения вырос с 9 до 40%. Модульбанк и ОКАС продолжают совершенствовать функционал электронного помощника и добавлять новые возможности.

Источник: 1000bankov.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.